Педагог ДО: Захарова Т. В.
Цель занятия: Ознакомить учащихся с конструктором Lego Education, его компонентами и основными функциями.
Время: 90 минут
I. Введение (10 минут)
- Приветствие и представление темы занятия.
- Обсуждение целей и задач занятия.
- Введение в мир робототехники: зачем и как используются конструкторы Lego в обучении.
II. Знакомство с конструктором Lego Education (20 минут)
- Обзор конструктора:
- Основные компоненты (блоки, моторы, датчики и т.д.).
- Различные наборы Lego Education (WeDo, Mindstorms).
- Презентация различных моделей, которые можно собрать с помощью Lego Education.
- Обсуждение возможностей конструктора: какие задачи можно решать с его помощью.
III. Изучение основных функций (30 минут)
- Обзор функций основных компонентов:
- Как работают моторы (управление движением).
- Как работают датчики (обнаружение света, расстояния, наклона и т.д.).
- Демонстрация: сборка простой модели (например, движущегося робота) и объяснение каждого этапа.
- Практическое задание:
- Учащиеся разбиваются на группы и собирают простую модель с использованием заданных функций. Например, можно собрать модель, которая движется вперед и останавливается при обнаружении препятствия.
IV. Обсуждение и анализ (20 минут)
- Презентация результатов работы групп.
- Обсуждение: что удалось, с какими трудностями столкнулись.
- Обратная связь от учащихся о процессе сборки и программирования.
V. Заключение (10 минут)
- Подведение итогов занятия.
- Обсуждение возможных направлений для дальнейшего изучения робототехники с использованием Lego Education.
- Ответы на вопросы.